коррупция на сайте ICO

Коррупция на сайте листинга Ico

коррупция на сайте ICOОдна из главных причин, по которой я начал Coin Список был как ICO инвестор, находя хорошее ICO было тяжело и много времени. Причины этого в том, что большинство ICO Календарь / Листинг / Рейтинг сайтов работают по одной модели: платите нам, чтобы быть на вершине. Очень маленькая опция фильтрации не дает вам выбора, кроме как проверить все ICOна один, который занимает очень много времени.

Люди должны понимать, что оценка 4.5 / 5 или A ничего им не гарантирует. Тот ICOЧтобы получить хороший рейтинг, нужно платить на большинстве сайтов. Вот почему вы не увидите никакой оценки на ICL в любое время скоро. Мы предоставляем информацию, ВЫ должны сделать свою домашнюю работу.

Во всяком случае, я нашел эту статью вчера на НемногоcoinГоворить а затем снова нашел его на Medium, и я хотел поделиться им со всеми здесь. Это реальный пример того, что случилось с RoomDao когда они вошли в ICO Запуск мира. Кстати, Roomdao не заплатил нам, чтобы поместить эту статью здесь. Итак, прочитайте:

Оригинал статьи: https://medium.com/@roomdao/corruption-at-ico-listing-sites-5fec6506afa7

Во время подготовки к ICO мы познакомились со многими коллегами, которые провели или сейчас проводят ICO, С первого взгляда, ICO кажется, простая вещь. Наверняка, запуск и обработка ICO не требует физических усилий, как, например, загрузка угля в шахту.

Но любой, кто сталкивается с этой проблемой, понимает, что это очень сложный и дорогой процесс. Одним из обязательных условий является хороший рейтинг на ICO рейтинг листинга сайтов.

И тут начинается очень интересная вещь. Независимо от того, насколько перспективен ваш проект, вы столкнетесь с незапланированными расходами и непредвиденными трудностями.

Одним из них является простой шантаж. Мы расскажем вам о способах шантажа 3, которые мы испытали во время подготовки к ICO.

Первый мы называем «Рейтинг покупки». Это очень просто. Много ICOперечисление сайтов (конечно, мы не будем указывать их по определенным причинам, так как нам все еще нужно сделать ICO) Предлагаю купить хорошие рейтинги у них вместе с платным изданием. Без этого ваш проект не будет иметь рейтинга и будет потерян среди тысяч других проектов. Ну, девиз «все за ваши деньги» действительно работает.

Второй способ шантажа - «Агрессивные продажи». Этот еще более интересный. Вы перечисляете свой проект, и внезапно вы получаете неожиданную хорошую оценку. Вы поощрены! Конечно, хороший рейтинг - это 30% успеха! Но через некоторое время вы замечаете, что рейтинг медленно снижается, и за несколько дней до ICO рейтинг исчезает полностью! Как это возможно? Несколько дней назад проект был оценен, а сейчас вообще нет рейтинга! Конечно, вы обращаетесь в службу поддержки сайта, и они сообщают вам, что ваш проект никогда не оценивался. Это была иллюзия, мираж, уловка. Но если вам нужен рейтинг, вы можете заплатить бит 2coinс, и рейтинг волшебным образом появится на сайте. И, заметьте, рейтинг будет еще выше, чем предыдущий.

И последний из них мы называем «Будь в курсе экспертов». Эта схема стара как время и очень проста. Вы добавляете свой проект на сайт и начинаете получать предложения от аккредитованных «экспертов» этого сайта. Типичный текст выглядит следующим образом:

"Добрый день! Я аккредитованный эксперт сайта ххх. Я хотел бы предложить вам помощь в оценке вашего проекта. Рейтинг «Perfect» стоит бит 1coin, рейтинг «Хорошо» - бит 0.5coin, рейтинг «Нейтральный» - бит 0.3coin, Если вы хотите выполнить успешный ICO, пожалуйста свяжись со мной …..".

Если вы не ответите, вы снова получите вопрос о своем решении, например, «Какой рейтинг вы выбрали?». Вы можете вежливо игнорировать полученные электронные письма, как и мы, но в этом случае ваш проект не будет иметь никакого рейтинга, или вы получите отрицательный рейтинг, так как, игнорируя их электронные письма, вы оскорбляете чувства «эксперта» , Вот почему многие ICO другого пути нет, и они просто «платят за выбранный тариф».

К сожалению, шумиха вокруг большого количества ICO дает возможность любому, кто каким-то образом может повлиять на ход вашего проекта, ограбить и получить от вас деньги. И нет почти никакого способа противостоять этому. ПОЧТИ…!

Мы стараемся не поощрять коррупцию в ICO поскольку коррупция уже выше и выше. Мы предпочитаем дать всем заинтересованным сторонам возможность самим оценить наш проект. Мы не говорим, что все сайты и эксперты навязывают нам свои услуги и рейтинги. Но часто мы сталкиваемся с вышеупомянутым. И если мы не будем против этого, это станет обычным способом ведения бизнеса.

Дорогие коллеги! Будьте осторожны и не попадайте под шантаж. Или вы можете попасть под влияние. Это твой выбор.

С уважением,

Roomdao ICO

www.roomdao.io

https://t.me/roomdao_chat

Оригинал статьи: https://medium.com/@roomdao/corruption-at-ico-listing-sites-5fec6506afa7

corruption on ico listing site

Corruption at Ico Listing Site

corruption ico 300x175 - Corruption at Ico Listing SiteOne of the main reason I started Initial Coin List was that as an ICO investor, finding the good ICO was hard and time consuming.  The reasons for that is that most of ICO Calendar/Listing/Rating sites all operate the same model: Pay us to be on top. Very little filtering option gives you no choice than to go check all the ICOs on by one which is very time-consuming.

People have to realize that a 4.5/5 or A score will not guarantee them anything. That ICOs have to pay on most of the website to get a good ranking. This is why you won’t see any rating on ICL anytime soon. We provide the information, YOU must do your homework.

Anyway, I found this article yesterday on BitcoinTalk and then re-found it on Medium and I wanted to share it with everyone here. This is a real example of what happened to RoomDao when they came into the ICO Launching world. By the way, Roomdao did not pay us to put that article here.  So here it is, have a good read:

Original Article: https://medium.com/@roomdao/corruption-at-ico-listing-sites-5fec6506afa7

 

During preparation for ICO we got acquainted with many colleagues who have conducted or are now conducting the ICO. At first sight, ICO seems to be the simple thing. For sure, launching and processing ICO does not require physical effort, like, for example, loading the coal in the mine.

 

But anyone who come across with this issue, realize that this is very complicated and expensive process. One of the essential conditions is good ratings at ICO rating listing sites.

 

And here starts very interesting thing. No matter how your project is perspective, you will come across with the unplanned expenses and unforeseen difficulties.

 

One of them is a simple blackmail. We will tell you about 3 ways of blackmail that we experienced during the preparation for ICO.

 

The first one we call “Buy rating”. This is very simple. Many ICOlisting sites (of course, we will not state them for the certain reasons, as we still need to do the ICO) suggest to buy good ratings from them together with the paid publishing. Without this your project with have no rating and will be lost among the thousands of the other projects. Well, the motto “anything for your money” is really working.

 

The second way of blackmail is the “Aggressive sales”. This one is even more interesting. You list your project, and suddenly you get an unexpected good rate. You are encouraged! Of course, good rating is 30% of the success! But after a while you notice that the rating is slowly going down, and several days before the ICO rating disappears totally! How it is possible? Some days ago the project was rated, and now there is no rating at all! Of course you contact the site support service and they inform you that your project was never rated. It was an illusion, a mirage, a trick. But if you need the rating, you can pay 2 bitcoins, and the rating will magically appear at the site. And, note, the rating will be even higher, than the previous one.

 

And the last one we call “Be aware of the experts”. This scheme is as old as the time and very simple. You add your project at the site, and you start to receive the offers from the accredited “experts” of this site. The typical text is as follows:

“Good day! I am an accredited expert of xxx site. I would like to offer you an assistance to rate your project. Rating “Perfect” costs 1 bitcoin, rating “Good” — 0.5 bitcoin, rating “Neutral” — 0.3 bitcoin. If you would like to perform the successful ICO, please contact me …..”.

 

If you do not answer, you will again receive the question about you decision, like “What rating have you chosen?”. You can politely ignore the received e-mails as we do, but in this case your project would not have any rating, or you would receive a negative rating, as by ignoring their e-mails, you offend the senses of the “expert”. That is why many ICO have no other way and they just “pay the selected tariff”.

 

Unfortunately, the hype around the big amount of ICO gives possibilities to anyone, who somehow can affect the progress of your project, to rob and get money out of you. And there is almost no way to stand against it. ALMOST…!

 

We try not to encourage the corruption at ICO as the corruption already is above and beyond. We prefer to give to all the stakeholders the chance to rate our project themselves. We do not say that all the sites and experts are force their services and ratings upon us. But often we come across with the above mentioned. And if we do not stand against this, it will become the usual way of doing business.

 

Dear colleagues! Be careful, and do not fall under the blackmail. Or you can come under influence. This is your choice.

Yours sincerely,

Roomdao ICO

www.roomdao.io

https://t.me/roomdao_chat

Original Article: https://medium.com/@roomdao/corruption-at-ico-listing-sites-5fec6506afa7