Stoby (STB) - ICO Детали

  • STB - Stoby ICO детали, цена, этап, бонус, команда.
Обзор
1
Stoby (STB) начальный Coin Предлагая логотип
СтатусНеактивный
Собираюсь начать в294-дневная
HeadlineСтоби первый tokenплатформа студенческих работ с использованием блокчейна для студенческих миссий
КатегорияТрудоустройство
Дата начала12/01/2018
Дата окончания12/31/2018
CайтПосмотреть сайт
WhitepaperПосмотреть документ
Ссылки

Stoby ICO Вывод

Stoby приносит решение блокчейн в отдел рекрутинга.
Стоби начальная coin Предложение будет проходить с декабря 1, 2018. STB будет предлагаться инвесторам до декабря 31, 2018.
Всего будет создано 25,000,000 STB, и 2,000,000 будет доступен во время coin предложение.
СТБ coin/token продажа будет считаться успешной, если достигнута их мягкая крышка 350,000 (EUR). Пожалуйста, имейте в виду, что продажа может закончиться до декабря 31, 2018, если будет достигнут hardcap 4,000,000 (EUR).
Во время Stoby ICO, инвесторы смогут покупать ГКВ по 0.16 EUR за Coin/Token.

Получить все подробности о Stoby ниже и на Официальный сайт Stoby

Информация о проекте

Стоби первый tokenрабочая платформа для студентов. Stoby продает свободное время занятым людям и дает студентам возможность получить дополнительный доход. Мы являемся первой платформой для работы, непосредственно ориентированной на студенческое сообщество, полностью переосмысливая и упрощая способ поиска работы студентами. С ICOМы используем технологию Blockchain на нашей платформе P2P, чтобы обеспечить прозрачность, доверие и отслеживаемость. Оплачено в tokens (STB), студенты будут зарабатывать больше и смогут тратить свои доходы в кампусе и с партнерами. В конечном счете, мы создаем сеть из миллионов студентов, собранных вокруг сильного сообщества и уникальной валюты - STB.

Таким образом, Stoby распространяется на повседневную жизнь людей и оказывает влияние не только на оказание услуг. Связь между поколениями, передача знаний и ценностей, создание и совершенствование или личные сети, Stoby оказывает реальное социальное влияние на жизнь своих членов.

Помимо этого, Stoby повышает местную экономическую структуру. С одной стороны, дополнительный доход студента позволит им потреблять больше и иметь более высокий уровень жизни. А с другой стороны, люди получат больше свободного времени для себя и своего досуга. Таким образом, мы можем сказать, что Stoby действует как рычаг воздействия на местную экономику.
Stoby решил запустить Initial Coin Предложение (далее « ICO »), То есть предлагать к продаже на рынке криптовалюты частную собственность token по имени STB. это token предоставит определенные права тем, кто будет владеть им. Это ERC-20 token на основе хорошо зарекомендовавшей себя сети Ethereum. это ICO будет иметь определенные достоинства для Stoby и его пользователей.

СТБ token будет продан в обмен на ETH.

Суммы, поднятые таким образом, позволят Stoby значительно ускорить его расширение и утвердиться на европейском рынке рабочих мест. Эти суммы, в частности, будут выделены на развитие технологии «Стобы», на укрепление команд и открытие новых городов.

До сих пор наш MVP онлайн и работает во Франции. Это позволило нам проверить модель, которую мы рассмотрели. Кроме того, команда Stoby уделяет особое внимание технологии блокчейна и стремится развивать более справедливую, прозрачную экосистему, адаптированную к нашему предложению. Что касается, например, мнения пользователей, которые станут сертифицированными и не поддающимися контролю.

СТБ token также предоставит своим владельцам некоторые уникальные права, которые предоставят им доступ к дополнительным премиальным услугам. Таким образом, и вполне естественно, что платежи на платформе теперь также будут возможны в STB за меньшую эквивалентную стоимость. У Stoby также есть амбиции открыть онлайн-магазин, используя STB в качестве валюты. Этот магазин позволит пользователям покупать товары, связанные с их услугами. В долгосрочной перспективе мы стремимся к СТБ token стать валютой студента.

Наконец, запуск ICO это высокая ставка с точки зрения общения. Это дает нам возможность развивать наше сообщество и объединять его для достижения общей цели. Это сообщество будет сопровождать нас на протяжении всего нашего приключения, поддерживая нас, консультируя нас и постоянно испытывая нас. Мы также полагаемся на ICO дифференцировать себя от конкурентов и сообщать о нашем видении и нашей концепции.
Сертификация Stoby - это документ, который мы создадим для студентов, чтобы они могли подтвердить свой уровень знаний и опыт работы на платформе.

Первая сертификация будет создана, когда студент выполнит пять миссий. В его профиль будет отправлено сообщение с вопросом, хочет ли он создать сертификат. Если он примет, у него будет значок со статуей «Подтверждено» на его профиле. Аттестация будет создана, а ее подпись сохранена в блокчейне.

ICO Детали

СТБ ICO Детали
Кепка350,000 (EUR)
Hardcap4,000,000 (EUR)
США приняты
Валюта принятаETH
Coin СимволСТБ
Всего Coins25,000,000
Coinс на продажу2,000,000
Частно-Продажа / Pre-Заминированный Coins0
CoinПродано0%
Coin Цена0.16 EUR
Достигнут Softcap
Подтвержденный обмен
залежавшийся Coinс идет Гореть

Детали этапа

Stoby

Начало12/01/2018
Дата окончания12/31/2018
Token продается2,000,000
Token Цена0.16 EUR
Дорожная карта
Дорожная карта Стоби

Информация о команде

Основная команда

Жюльен Лабатут

Соучредитель генерального директора

Бертран Тиссейр

Соучредитель финансового директора

Томас Мазьер

Соучредитель CMO Designer UX / UI

Александр Рекурд

ICO Руководитель проекта

Консультативная команда

Уоррен Уитлок

TinhTran

Квентин Хербрехт

Квентин Остри

Филипп Косте

Джереми Николас Мартин

Гийом Дулук

Обсуждение

Пожалуйста, Логин присоединиться к обсуждению
Подписаться
Уведомление о
Поделиться ICO
Рекомендуем ICOs
Там нет избранных ICOсейчас
3Commas Square
Недавно просмотренные ICO
Объявление

Facebook группу ICL
Присоединяйтесь к нашему бюллетеню

Не пропустите!

Получить скидки on ICOПродукты s & Blockchain + получать последние новости, обновления и PR от ICL.

Stoby (STB) - ICO Details

  • STB - Stoby ICO details,price, stage, bonus, team.
Overview
1
Stoby (STB) Initial Coin Offering Logo
StatusInactive
Going to start in324 Days
HeadlineStoby is the first tokenized student job platform using blockchain for the student missions
CategoryRecruitment
Starting date12/01/2018
Ending date12/31/2018
WebsiteView Website
WhitepaperView Whitepaper
Links

Stoby ICO Summary

Stoby is bringing blockchain solution in the Recruitment division.
Stoby initial coin offering will be held from December 1, 2018. STB will be offered to investors until December 31, 2018.
A total of 25,000,000 STB will be created and 2,000,000 will be available during the coin offering.
STB coin/token sale will be considered successful if their softcap of 350,000(EUR) is reached. Please keep in mind that the sale could end before December 31, 2018 if the hardcap of 4,000,000(EUR) is reached.
During Stoby ICO, investors will be able to buy STB at 0.16 EUR per Coin/Token.

Get all the details about Stoby below and on Stoby Official website

Stoby Project Info

Stoby is the first tokenized student job platform. Stoby sells free time to busy people and gives students the opportunity to benefit from additional income. We are the first job platform directly targeting the student community, completely rethinking and simplifying the way students find jobs. With the ICO, we are bringing Blockchain technology on our P2P platform to ensure transparency, trust, and traceability. Paid in tokens (STB), students will earn more and be able to spend their earnings on campus and with partners. Ultimately, we are building a network of millions of students gathered around a strong community and a unique currency, the STB.

Thus, Stoby stretches into people’s daily lives and has an impact beyond merely providing services. Intergenerational bond, transmission of knowledge and values, creation and improvement or personal networks, Stoby has a real social impact on its members’ life.

Beyond that, Stoby boosts the local economic fabric. On the one hand, the student’s additional income will allow them to consume more and have a higher standard of living. And on the other hand, individuals will enjoy more free time for them and their leisure. So we can say that Stoby operates as a leverage effect on the local economy.
Stoby has decided to launch an Initial Coin Offering (hereinafter an « ICO »), that is to say, to offer for sale on the cryptocurrency market a proprietary token named STB. This token will confer certain rights to those who will own it. It is an ERC-20 token based on the well-proven Ethereum blockchain network.
This ICO will have certain virtues for Stoby and its users.

The STB token will be sold in exchange for ETH.

The amounts raised this way will enable Stoby to greatly accelerate its expansion and to establish itself on the European jobbing market. The amounts will notably be allocated to the development of the Stoby technology, to the reinforcement of teams and the opening of new cities.

Up until now, our MVP is online and operates in France. This allowed us to validate the model we had considered.
In addition, the Stoby team has paid special attention to the blockchain technology and aims at developing a more equitable, transparent ecosystem adapted to our offer. As for example the opinions of users that will become certified and unforgeable.

The STB token will also confer to its owners some unique rights that will give them access to additional premium services. Thus and very naturally, the payments on the platform will now be also possible in STB, for a lower equivalent cost.
Stoby has also the ambition to open an online shop using the STB as currency. This shop will allow users to buy products related to their services. In the long run, we strive for the STB token to become the student’s currency.

Lastly, launching an ICO is a high stake in terms of communication. It gives us the opportunity to grow our community and unite it around a common goal. This community will accompany us throughout our adventure, supporting us, advising us and testing us all the time.
We also rely on the ICO to differentiate ourselves from the competition and communicate about our vision and our concept.
The Stoby certification is a document that we will create for the students to be able to attest their level of expertise and of their experiences on the platform.

The first certification will be created when the student will have accomplished five missions. A message will be sent to his profile to ask if he wants a certification created. If he accepts he will have a badge with the « Confirmed » statue on his profile. An attestation will be created and its signature stored on the blockchain.

Stoby ICO Details

STB ICO Details
Softcap350,000(EUR)
Hardcap4,000,000(EUR)
USA accepted
Currency AcceptedETH
Coin SymbolSTB
Total Coins25,000,000
Coins for Sale2,000,000
Private-Sale/Pre-Mined Coins0
Coins Sold0%
Coin Price0.16 EUR
Softcap Reached
Confirmed Exchange
Unsold Coins Goes to Burn

Stoby Stage Details

Stoby

Start date12/01/2018
End date12/31/2018
Token for sale2,000,000
Token Price0.16 EUR
Road Map
Stoby Road Map
 

Stoby Team Info

Core Team

Julien Labatut

Co-founder CEO

Bertrand Tisseire

Co-founder CFO

Thomas Mazieres

Co-founder CMO Designer UX/UI

Alexandre Regourd

ICO Project Manager

Advisory Team

Warren Whitlock

TinhTran

Quentin Herbrecht

Quentin Austry

Philippe Coste

Jeremy Nicolas Martin

Guillaume Duluc

Stoby Discussion

Please Login to join the discussion
  Subscribe  
Notify of
Featured ICOs
There are No Featured ICOs right now
3Commas Square
Recently Viewed ICO
Announcement

Filter Info ICL
Join our Newsletter

 

Don't miss out!

Get discounts on ICOs & Blockchain products + Receive the latest News, Updates & PR from ICL.